Карта мира
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1020/s_1445375046_2539900_4009d47aef.jpg
http://s3.uploads.ru/bYgKJ.png
Название мира: Элинор
Континент на котором расположены все города и страны, исключение Северный архипелаг, называется Санария.

http://s3.uploads.ru/bYgKJ.png
   Климат на Элиноре широк и многообразен. Суровые зимы на севере, длинное жаркое лето на юге.
   Северный Архипелаг в народе называют ледяным царством. Здесь самая длинная зима, которая длится более пяти месяцев, иногда даже семь. Короткое и довольно холодное лето, не изобилующее дождями. Резких перепад температур не наблюдается, на Архипелаге всегда холодно, и жители этих земель уже давным-давно привыкли к этим условиям. Почва здесь не пригодна для земледелия, так как земля не успевает прогреться.
   На самом континенте погода не столь сурова. Частые дожди, теплое лето и умеренная зима — эта погода характерна для большинства королевств континента. Исключение составляет только Шадесская империя. Земли континента довольно плодородны и приносят богатый урожай. Горы, холмы, равнины и леса занимают значительную часть территории.
   На юге континента значительно теплее. Преобладает длинное жаркое лето, в зимние месяцы не бывает снега и ненамного холоднее. Периоды засухи здесь частое явление, а потому южные земли не плодородны и значительная часть зерновых культур здесь не растет. На юге выращивают не требующие особых условий овощи и фрукты.
http://s3.uploads.ru/bYgKJ.png
   У подножия Алматских гор берет свое начало река Тефра, которая впадает в океан. Тефра самая широкая река на континенте, средняя ширина реки составляет около одной морской мили. По реке могут спокойно проплывать торговые и военные корабли, также часто встречаются и пиратские (лихие разбойники, которые не смоли покорить океан и нагоняют ужас на речные порты). В более крупных речных городах имеются паромы для переправки людей через реку, это намного дешевле чем покупать билет на корабль.
   Алматские горы условно разделяют континент на две части. Они простираются от южных земель Шадесской империи и замыкаются одиноко стоящей горой, у подножия которой расположился город вампиров Брелей. В Алматских горах строят свои города гномы и темные эльфы. Гномы добывают на рудниках золото, драгоценные камни и мрамор, который идет на строительство домов и городов. Черный мрамор, начищенный алмазной пылью переливается на солнце ярче любого драгоценного камня. Это самый прочный каменный материал, и способы его обработки известны только детям Гор.
   Эранийские холмы, или как это место называют амазонки — Изумрудная долина, имеют действительно уникальный для Элинора ландшафт. Земля здесь подпитывается из Источника магии, и потому на холмах растут редкие виды растений, которые используются в различных магических ритуалах и приготовлении целебных зелий и отваров.
   Туманная долина, ныне являющая Туманной Пустошью, находится в самом центре Аврийских земель. Ранее это был дивный уголок с чистейшими родниковыми водами, которые благодаря Источнику магии обладали исцеляющим эффектом. Воды источников могли залечить даже самые серьезные ранения и вылечить от хронических заболеваний. Пятьдесят лет назад, из-за таинственного магического взрыва, Источник магии был уничтожен, и источники утратили свои магические свойства. Теперь Пустошь пытается восполнить запасы утраченной магии, высасывая магические силы из появляющихся в этих землях магов.
http://s3.uploads.ru/bYgKJ.png

Изумрудная долина | Люди. Амазонки

Основано в 1375 году Второй эпохи.
Столица: город Эрания

Земли амазонок. Находятся между Шадесской империей и Аврийскими землями. Небольшое по территории королевство воительниц, которые всегда находились в состоянии вооруженных нейтралитетов. Изумрудная долина лакомый кусочек для большинства королевств из-за уникального ландшафта близ города Эрания. Он уникален тем, что там растут редкие растения, которые больше нигде не встречаются. Также в Изумрудной долине находится самый большой Источник магической энергии. Сами амазонки им почти не пользуются, так как среди воительниц маги встречаются редко. Но с землями они расставаться не собираются. На этих землях они живут уже почти полторы тысячи лет, триста из которых провели в рабстве у королевства Аврия. Эти три столетия сильно сказались на амазонках. Их численность уменьшилась, маги стали рождаться реже. Прошло почти семьсот лет, а восстановить былое величие своего народа им не удается.
Эрания
Небольшой город находящийся в лесной чаще Изумрудной долины. Постройки одноэтажные. Городок живет земледелием и ремеслами. Население в основном состоит из прекрасной половины человечества. Но к мужчинам здесь относятся с уважением. Так как они защищают город, если воительницы находятся в походе или ритуальных пещерах. Мужчины обучают молодое поколение боевому искусству, как девочек, так и мальчиков. Единственное, что не позволено мужчинам в Эрании - это править долиной и разглашать тайны общины. Предателя отдают на божий суд, это касается и мужчин и женщин.

Аврийские земли | Люди

Основано в 271 году Первой эпохи
Столица: Стильма
Наиболее крупные города: Стильма, Багстон.

Пятьдесят лет назад произошел мощный магический взрыв в районе Туманной долины, что привел процветающее королевство в упадок. Сейчас эти земли самые бедные во всем Элиноре. Они уже пятьдесят лет не приносят урожаи, а на территории Туманной пустоши не растет даже трава. До взрыва здесь был большой Источник магии, ныне это зона мертвой магии, которую лучше обходить десятой стороной, так как это место высасывает не только магическую энергию, но и жизненную. Сейчас аврийскими землями правят жрецы культа Богини-матери Деварии, ибо верят, что это их наказание за грехи предков. Жрецы культа запретили простому люду пользоваться магией, считая, что это грех. Хотя сами тайком пользуются ей, чтобы сохранить накопленное за пятьдесят лет богатства, яро охраняемые от простой челяди.
Стильма
Когда-то был довольно большим городом с хорошо развитой торговлей и высоким уровнем жизни населения. Сейчас этот город живет только сельским хозяйством, Храмом и работорговлей. Один из немногих городов за пределами Священной Империи, где запрещено использование магии. В Стильме находится самый большой Храм Богини Тахры, хоть он и не является главным, но зато имеет огромно духовное и культурное значение в мире. Именно в этом Храме по легенде хранится диадема Талитхи. Реликвия особой силы в себе не несет, но некроманты и прочие темные личности стремятся заполучить этот  артефакт, так как верят, что с его помощью можно вернуть из заточения Темную Богиню. В Стильме еще сохранились катакомбы, вырытые еще с начала Темных времен, в которых содержали нечисть и нежить вскармливая ее предателями и врагами. Поговаривают, что некоторые из этих существ еще ходят по бескрайним лабиринтам катакомб. Храмовники особенно не любят амазонок, считая их нечестивыми.
Багстон
По сути это большая деревня, статуса города не имеет. В этой деревне люди живут торговлей и земледелием. Здесь находится большой невольничий рынок, потому что работорговцы съезжаются сюда со всех концов мира каждые три месяца, чтобы в течение недели распродать свой товар. В Багстоне проживает почти четыре тысячи человек, это почти половина населения Аврийских земель. Деревушка славится не только своим самым большим рынком, но и тем, что в здесь только два постоялых двора. Они находятся друг напротив друга, хозяевами этих дворов являются потомки двух братьев. Ранее в Багстоне был только один постоялый двор, но когда-то давно два брата после смерти отца не смогли вместе им управлять. И один из них в отместку построил свой. С тех пор потомки братьев вечно враждуют друг с другом. Иногда это доходит просто до смешного.

Королевство Анвель | Люди

Основано в 648 году Первой Эпохи.
Столица: Каан
Наиболее крупные города: Каан, Триера, Гельтон.

Анвельские земли некогда были герцогством входящих в состав Аврийского королевства под правлением Талитхи. После ее изгнания герцог Лирен завоевал своим землю свободу в кровопролитной войне продлившейся почти шесть лет. Статус королевства  Анвель получил только спустя сорок лет в 648 году.  На тот момент это было еще маленькое королевство, но уже тогда оно внушало уважение. Не страх, именно уважение. Школы для детей крестьянских семей, возможность получить приличное образование. Крестьянские дети могли стать оруженосцами, а впоследствии и рыцарями, в зависимости от своей службы. Герцог Лирен был мудр и справедлив ко всем своим подданным. В годы его правления многие малые города вошли в состав нового королевства, что позволяло ему расти и процветать. Ныне королевство Анвель является вторым по величине королевством по протяженности территории, и третьим по материальному благу.

Каан
Это самый большой город на всем континенте. Здесь проживает почти сто тысяч людей и нелюдей. Огромный белокаменный город с золотыми крышами, вымощенные камнем и чистые улицы. Город кажется самим совершенством, и люди здесь стараются ему соответствовать. Идеальные манеры, строгий стиль туалетов для мужчин и женщин, и каждый бальный сезон новая мода. Строгое разделение улиц и кварталов. Трущобы, улица ремесленников, гномьи станицы - каждый квартал обозначен своим символом или гербом. Каан считается мировым культурным центром этого мира. В его окрестностях находится множество храмов, поместий и учебных заведений. Здесь даже имеется школа для крестьянских детей - мало какое королевство может таким похвастаться. И это пожалуй единственный город где можно встретить представителей всех рас одновременно.

Триера
Небольшой городок близ Каана. Известен тем, что в нем собираются наемники и представители различных официальных гильдий и организаций. Опытные караванщики всегда нанимают охрану для обозов здесь. Они приезжают сюда разных концов континента в поисках лучших воинов и магов. В Каане таких, разумеется, больше, зато в Триере цены для любого кошеля подойдут. Так же здесь находятся представительства гильдий «Фортуны» и «Асуры», только нужно знать кого таскать и эти люди и нелюди сами к вам подойдут, если посчитают это необходимым и безопасным для интересов гильдий. Почти на каждом шагу в городе находятся таверны и постоялые дворы. Как хорошо охраняемые, так и самые дешевые. Этим город и живет: тавернами, постоялыми дворами, наемниками и слухами, которые разносятся здесь быстрее ветра.

Гельтон
Город знаменит школой для магов-практиков. Эта школа славится своими выпускниками, которые востребованы во всех уголках континента. В этом же городе находится знаменитая школа для отпрысков благородных семей, где их обучают танцам, искусству, музицированию, и, разумеется, этикету.
Сам по себе город не очень большой.  В нем мало жилых домов, в основном таверны и магазины, в которых толпами ходят студенты и преподаватели. Вместе со студентами и преподавателями численность населения Гельтона почти десять тысяч людей и нелюдей.

Город-государство Брелей | Вампиры

Основано в 2578 году Темных времен.
Основные расы: вампиры, люди, оборотни;

Брелей – обитель вампиров, огромный город-государство, населенное представителями множества рас: гномы, люди, оборотни. Так же можно встретить парочку эльфов спешащих по своим делам, и шейдов, несколько семейств, которых прочно обосновались в обители вампиров. Величественный и прекрасный город с множеством улочек и переулков, высота домов для этого континента можно сказать, что нереальная. Аж в четыре (!) этажа. Притом, что во многих человеческих городах можно найти только двухэтажные строения (замки и прочие цитадели не в счет). Ночью город освещается светом факелов и магических фонарей, которые установлены на главных улицах города. На центральной площади возвышается огромная по высоте статуя основателя города Амри Мудрого, от которого и пошел королевский род вампиров правящих Брелеем по сей день вот уже шесть тысяч лет. За эти столетия город разрушали до основания и восстанавливали несколько раз, несколько раз все жители покидали город и, казалось что навсегда. Но раз за разом он возвращал себе свое былое величие и славу города вампиров.
Находится у подножия горы Брелей, в честь которой и назван город. По легенде в недрах этой горы находится гробница Перворожденного вампира Элбана.
Основная часть вампирской цитадели находится внутри горы. Внешняя ее часть отделана алматским мрамором черного цвета.

Королевство Зандар | Гномы

Основано в 1241 году Первой эпохи.
Столица: город-государство Зандар

Город Зандар был основан Первым повелителем гномов Стольхельмом Справедливым. До этого гномы ютились у подножия Алматских гор строя свои поселения на поверхности земли. Когда гномы добрались до просторной пещеры в глубине гор, они решили, что здесь должен быть город, их неприступная и величественная твердыня.
Вход в пещеру охраняли две каменные химеры, гордо вскинув головы и взирая на всех приходящих сюда как на нарушителей покоя. Дети гор прекрасно знали свое дело. Казалось, что еще мгновение и химеры сойдут со своего пьедестала. Если подойти ближе можно увидеть, что тело статуи покрыто каббалистическими знаками, которые созданы, чтобы охранять вход в пещеру и на магическом уровне. Войти в обитель гномов можно только по приглашению.
Зандар - огромный подземный город. По потолку пещеры были выдолблены все те же каббалистические символы. В воздухе висели «светлячки» [светлячок - заклинание магии света. Оно создает мягкий теплый свет имитирующий дневной свет] размером с крупный орех. Особенностью этих «светлячков» в том, что они подстраиваются под режим дня и ночи. Днем они светят ярко, к вечеру начинают тускнеть и ночью они светят голубоватым лунным светом. Гномы не владея магией создали уникальную систему объединения технологии с магией. К ним раз в год приезжает маг для обновления заклинания. Эта технология абсолютно уникальна и ее не продают представителям иных рас.
Дома выдолблены прямо в камнях. Они отполированы до блеска алмазной пылью. Из-за чего складывается впечатление, что город сделан из драгоценных металлов и камней.

Казар-Дул
Один из трех легендарных городов-крепостей гномов. Величественное, несокрушимое произведение гномьей архитектуры. Город невозможно взять с наскока, ибо стены его укреплены натуральной горной породой и величественными стенами, он являет собой пример несокрушимости. Понадобится армия драконов, чтобы пробить стены Казар-Дула (что на гномьем наречии означает "Неприступный храм" (прим. автора)).
Собственно, немного об истории. Казар-Дул задумывался изначально как огромная сокровищница, этакий неприступный форт. Однако, указом короля Торина I Железностопа, было решено превратить крепость в город-крепость. Поначалу туда съезжались все именитые инженеры и прославленные механики, однако немного позже город стал центром гномьей армии, когда в результате выборов победил клан Железнорожденных. Токе IV Железнорожденный укрепил город, построил несколько казарм и наладил производство военных машин. По сей день Казар Дул считается центром военной мощи гномов, откуда и пошло сравнение "нерушимый, как стены Казар-Дула".

Схематично

http://emsu.ru/um/archit/2/m-21.jpgГород подразделен на шесть уровней вглубь. В город можно войти двумя путями - или через гномьи тоннели, соединяющие крепость с Королевством Зандар, или через наружный вход, называемый "Лабиринтом", где без карты или проводника потеряться - как кружку эля залпом. Первый уровень, самый верхний, занимает центральный дворец и посты охраны. Во дворце ныне правит славный потомок Железнорожденных Мурадин, прозванный Златобородым, бесстрашный и опытный командир гномьих легионов. Второй уровень отведен под жилые дома и магазины лавочников.

Второй уровень

http://hiblogger.net/img/articles_img/b/c/6/d6d50425e887bb5ba15dd95e97acc9c7-s08si.jpg
Соседи знают друг друга в лицо, ссор и недопонимания не происходит. Каждое утро гномы спешат на работу - кто в лавку, кто в мастерскую, а молодые ребята спешат на плац. Армия - дело строгое.

Третий уровень

http://www.playground.ru/images/files/9/1/538.jpg
Весь третий уровень - это плац. Сержанты гоняют юнцов взад-вперед, более опытные гномы тренируются с копьем и топором. Армия составляет 65 процентов населения Казар-Дула. Здесь же тренируют особый вид пехоты - Несокрушимые Щиты. Воины, вооруженные длинными мечами и большими башенными щитами. Благодаря им и родилось понятие "Несокрушимые стены Казар-Дула". Когда Щиты встают плечом к плечу, их щиты образуют стену, через которую пробиться сможет только гигант или дракон.

Четвертый уровень

http://i029.radikal.ru/0804/45/9cea7fca8ce6.jpg
Четвертый уровень занимают кузни. Ежедневно из-под молотов здешних умельцев выходит огромное количество брони и оружия для несокрушимой гномьей армии. Сотни молотов бьют в ритм, а железо шипит, закаляясь под ударами. Кузницы подразделены на две стороны: в левой куют оружие и броню, в правой - военные машины. Звон стоит - оглушительный! Благо, благодаря специальной заслонке его не особенно-то и слышно наверху.

Пятый и шестой уровни

http://darkz.ru/peterburg/bezdna/bezdna04b.jpg
Нескончаемая бездна вниз, где рудокопы ищут материалы. Освоена, по словам землекопов, лишь на 35%. А что внизу - кто его знает?

Эленде | Светлые эльфы

Основан в 641 году Темных времен

В Илфириноре проживают Светлые эльфы. Границы их земель тщательно охраняются, и никто не имеет права войти на территорию леса без разрешения его хозяев. Эльфы поселились в Лесу с момента их создания, и покидать его они не собираются. Заповедным его стали называть люди, считалось, что в этом лесу Боги проводят время в уединении и покое, и он стал идеальным прибежищем для молодой расы. И Источник магии находится недалеко. Эльфы строят свои дома из деревьев, благодаря магии Природы они способны создать поистине великолепные строения. Дворец эльфийских Правителей, Дринари [ drinari — эльфийский, дословный перевод «совершенный» ] считается величайшим творением на Элиноре. Его строили лучшие эльфийские маги, некоторые детали сделаны в ручную, потому что никакая магия не может заменить руку кузнечного мастера. Храм Диварии не уступает по величию и красоте Дринари, и являет собой его маленькую копию со своими отличительными чертами в архетектуре. Дома эльфов расположены друг от друга на почтительном расстоянии, они не привыкли к тесноте. «Улицы» представляют собой широкую тропинку, где свободно может пройти два взрослых эльфа.

Шадесская империя | Люди

Основана в 3244 году Первой Эпохи.
Столица: Шадес
Наиболее крупные города: Шадесс, Туале, Кримон.

Империя была основана молодым бароном семьи Шадесс, во время долгой и кровопролитной войны против Анвельского королевства. В это время на Элиноре появилась новая религия. Молодой барон Шадесса принял новую веру вместе с людьми своего баронства. Отказавшись от использования магии, люди покинули родные земли и переселились в незаселенные территории на юго-востоке материка, образовав там свое собственное государство. Почему это случилось? Потому что война, длившаяся уже более шестидесяти лет отняла множество жизней. А новая религия принесла с собой лучик надежды в это царство тьмы и разрушения. Люди шадесского баронства и сам барон стали ее первыми последователями. Так и образовалось новое королевство, которое за тысячу лет укрепило свою власть на юго-востоке континента и стало не просто очередным королевством на карте мира, а самой настоящей империей.
Шадесс
Столица Империи, которая не уступает по размеру Каану. Его называют городом семи холмов, так как он находится на возвышении.  В самом центре города возвышается огромный императорский дворец, сделанный из белого мрамора (этот дворец творение зандарских гномов). Рядом с дворцом расположены особняки шадесской знати. Следом идет кольцо торговых двориков, и сама шадесская торговая гильдия. За торговыми двориками следом находится кольцо мастерских умельцев: гончары, кузнецы, ювелиры, башмачники. И только после этого идут рынки и дома,  которых живут обычные горожане. А так же в этой части города находятся дешевые таверны и города.
Туале
Город, где находится самая большая библиотека мира. В ней находится самое большое собрание книг различной тематики от лекарственных растений до древних магических талмудов. Это единственный город Шадесской империи, где можно встретить время от времени состоящих в Ковене магов. Им дается специальное разрешение на проезд  по территории империи до Туале. В этом же городе находится Храм Творца. Здесь очень много гостиниц и таверн, в которых размещаются паломники и просто путешественники. Раз в год в город приходит множество паломников со всех уголков империи, чтобы попросить Блаослевение Творца.
Кримон
Широко известный город не только в пределах империи, но и далеко за ее пределами. Об этом городе, пусть и отдалено, слышали даже на Северном Архипелаге. Ео знают не из-за библиотек или Храмов, а из-за «Ордена Белого грифона» и «Святой Инквизиции». В Ордене обучают будущих телохранителей и рыцарей, а инквизиция следит за порядком на территории империи, разыскивая и наказывая нечестивых магов или преступников, нарушивших законы империи.

Северный Архипелаг | Оборотни. Люди

Основано в 3147 году Темных времен.
Наиболее крупные города: Ариола, Архиола, Лангус, Криг.

Ариола и Архиола
Города близнецы, которые были созданы двумя братьями, которые после смерти своего отца вождя племени Донджа приняли на себя права правителя. Города названы их именами и расположены друг напротив друга разделенные лишь одной рекой. В этих городах встречаются многие представители своих рас от людей до оборотней. По сути это не большие города, в них живет всего около сорока тысяч человек, но для Архипелага это самые крупные города, все остальные места жительства людей всего лишь мелкие поселения.

Лангус
Город, в котором находится самый древний храм этого мира, посвященный неизвестному божеству. Но кто он и кому покровительствует неизвестно. Горожане поклоняются этому Божеству и верят, что он защищает их от опасностей мира, которые могут угрожать Северному архипелагу извне. Люди Лангуса не любят вторженцев и если кому-то удается попасть в город без ведома бургомистра. Если такой человек (или не человек) появится, ему придется очень просто доказать что он пришел с хорошими намерениями, а не для того, чтобы украсть их священную реликвию. Есть легенда о том, что в Лангусе хранится реликвия, принадлежащая самой Тахре, земное воплощение ее весов Справедливости.

Криг
Город Снежных Барсов. Гордая и неприступная крепость, которая находится  горах одного небольшого острова. Барсы построили его из снега и льда, в самом центре города находится Храм посвященный их создателю Валаадису. Маг, который их создал, и который пожертвовал своей жизнью, помогая своим творениям сбежать в другой мир.

Валийское королевство | Люди

Основано в 341 году Темных времен.
Столица: Ливей
Наиболее крупные города: Ливей, Ирая, Нарьяна.

Валийское королевство, как и Аврия одно из самых древних королевств людей, ставшее поначалу единственным государством бросившим вызов тирании Талитхи.  Жители Валийского королевства патриоты своей страны, они готовы в любой момент объединиться, не смотря на внутренние распри, ведь свои проблемы можно решить потом, главное выдворить захватчиков, покушающихся на их свободные земли. Валийское королевство, наверное, единственное королевство на континенте, в котором присутствует равноправие перед лицом закона, королю не важно, какого преступник происхождения, он в любом случае должен понести наказание по всей строгости закона. Здесь отсутствует рабство, поэтому беглые рабы стараются добраться до территории государства, ведь там его уже не имеют право ловить - закон запрещает преследование людей и не людей.

Ливей
Столица свободного государства. Немного уступает по размерам Каану и Шадессу, но все же этот город действительно прекрасен. Чистый и ухоженный город, в котором каждый человек может почувствовать себя в безопасности. В центре города находится храм посвященный богине Лафии, которой покланяется коренное население королевства. Рядом с храмом находится королевский дворец, из которого мудрый и справедливый король управляет своей свободной страной. Здесь вообще очень интересная история появления государства. Ранее здесь были семь свободных баронств и каждый год они выбирали Правителя свободных земель, один барон избирался каждый год семь лет подряд, пока в конечном итоге не стал королем свободных земель за свою честность, благородство и то чувство, которое называют стыдом. Эти чувства он передал своим детям и внукам.

Ирая
Портовый город свободного королевства. Часть города находится над водой. В этом городе находится храм бога Далласа, которого почитают в этом городе как своего покровителя и защитника. Основную часть города составляют конюшни и ипподромы, в которых умелые ученые выводят породы лощадей. Остальная часть города составляет таверны и постоялые дворы. Раз в год здесь проводится праздник – морской фестиваль в честь бога Далласа. В его Храме проводится обряд подношения даров, а потом богатые горожане катаются на лодках по каналу, а менее богатые горожане устраивают ярмарку с торговыми лотками и различными аттракционами.

Нарьяна
В этом городе находится Академия магии, учителя и студенты которой противостоят политике Ковена. Ректор Академии когда-то состоял в Высшем Совете, но его не устраивала деятельность Ковена и методы, которыми они добивались желаемого, и тогда он покинул Совет. Маг ступил под своды Академии преподавателем, и благодаря своей силе и умениям занял кресло ректора Академии (с добровольного согласия предыдущего ректора). Благодаря ему учебное заведение вышло на новый уровень став силой с которой приходилось считаться даже Ковену.

Милианте Унквэ | Дроу (темные эльфы)

Основаны в 2074 году Первой Эпохи
Столица: Таркрим

Этот подземный город создан с помощью гномов, которые получили с этого строительства огромное состояние. Они снабдили город такой же системой освещения, что и в Зандаре. Без разрешения Старшей Рода, войти в город могут только дипломатические миссии и маги, при необходимости. Дроу перенесли свое увядающее Священное дерево в новый дом. Но с тех пор, как было наложено проклятие, оно не цвело.
Дроу редко собираются в большие общины, а потому дома их семей расположены далеко друг от друга. Территории, прилегающие к дому, равна по площади небольшого королевства. Это позволяет им не вмешиваться в дела друг друга. Часть таких областей находится на земле.
Земли дроу расположены на таналийском плато. Здесь присутствуют и горы, где находится Таркрим, а так же холмы и равнины. На этих равнинах возделываются поля с зерновыми культурами, а на холмах обустроены пастбища для разведения домашнего скота. Эти работы выполняются наемными рабочими.
В Таркриме находится храм Паучьей Богини Ллос, которой поклоняются все дроу. Храм расположен в самом центре города, немного левее расположена резиденция Старшей Рода. Резиденция и Храм находятся на возвышении, все остальные дома приближенных к Старшей семей и ее родственников. Так что сам город относительно не большой.

Кха'Наале | Земли орков

Основано в 2134 году Первой Эпохи.
Столица: Орисиниум

«Кха’Наале» - старотемный, дословный перевод «новое начало». Название для орочьих земель выбрано не случайно.
Орки долгое время вели кочевой образ жизни, скитаясь по бескрайним просторам элинорских земель. Но на долго они нигде не задерживались, так как их нигде не принимали. Куда бы они не пришли, относились к ним настороженно и с подозрением. Ведь даже ребенок знает, насколько это воинственная раса. Орки перекочевали к южным берегам, где решили осесть, устав от бесконечных скитаний. Они построили там свою неприступную крепость – Орисиниум. Но на новом месте, возникли новые проблемы. Под стенами крепости оказалась естественная сеть подземных пещер, в которых кроме Источника магии обнаружились еще и пещерные тролли. Сколько бы орки не истребляли этих паразитов, они все равно вновь скапливались в этих пещерах. Так что раз в пять лет Военный совет собирает компанию и спускаются в пещеры, чтобы приструнить разбушевавшихся троллей.
Крепостью управляет Военный совет, в число которого входит так же трое Старейшин,  которые также занимаются и внешней политикой. Старейшины имеют право переизбрать Военный совет, если по их мнению они не достаточно хорошо справляются со своими обязанностями. Такое за всю историю существования Орисиниума было уже четыре раза. Так что фактически всем заправляют Старейшины. Наследование титула Старейшины происходит преемственным путем. Каждый Старейшина сам выбирает, кто займет его место.

Шигадзе | Шейды (демоны)

Дата основания не известна.
Столица: Шигадзе

Даже сами шейды не могут однозначно ответить на вопрос о появлении их город. Иногда складывается впечатление, что город существовал всегда. Город Шигадзе находится на территории Нижнего мира, во владениях Владыки мертвых, так как шейды его творения. Поэтому на карте этого города вы не найдете.
Посторонние в город попасть не могут, да и простому человеку в него так просто не попасть. Чтобы оказаться в Нижних мирах нужно для начала умереть, но тогда ваша душа попадет к Брайсу, и вам не увидеть этот величественный город! Вход в город охраняет кольцо неприступных подземных гор, и врата выдолблены прямо в скале. Титул Повелителя шейдов передается исключительно по прямой кровной линии. В случае, если нет прямых наследников, его выбирают три самых старых шейда, и новый род шейдов восходит на престол. Воин за этот титул никогда не устанавливали, так как все шейды без исключения чтут выбор трех Старейших шейдов.