FRPG | Элинор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG | Элинор » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Информация о полукровках
Люди
Это уникальная, во многих смыслах, раса. Помимо классической магии, которой овладеть могут только люди (в редком случае полукровки) они также способны иметь потомство от большинства рас, населяющих Элинор. В союзе с шейдами или дроу потомство рождается исключительно человеком и овладеть может только той магией,  которая доступна людям (исключений в данном случае не бывает).
Человек-эльф
Продолжительность жизни: живут около тысячи лет, некоторые индивидуумы способны прожить несколько дольше.
Магия: владеют магией эльфийского родителя. Также им доступна стихийная магия.
Дети, рожденные от такого союза, больше походят на своих эльфийских родителей. Заостренные ушки, длинные шелковистые волосы от золотистого до платинового цвета, глаза чистого цвета (голубой, зеленый, коричневый) без примесей других оттенков, телосложение такое же идеальное. Единственная проблема - полукровок сородичи не воспринимают за товарищей и относятся к ним снисходительно, как неразумным детям.
Человек-вампир
Продолжительность жизни: около тысячи лет.
Магия: им доступна магия крови, классическая и, реже, стихийная магия.
Полукровок вампиров в народе называют дампирами. Внешне они мало чем отличаются от людей, не считая изменения цвета глаз на кроваво-красный в моменты злости или выражения сильных эмоций. Они сильны физически, выносливы, и им нет необходимости часто пить кровь. Рожденные вампиры могут иметь потомство только с людьми (или эльфами), обращенные только с рожденными. Эльфовампиры как вампиры почти не ощущаются, и распознать их не возможно.
Человек-оборотень
Продолжительность жизни: как у обычного человека, лет до 75-80.
Магия: та же что и у людей: классическая и стихийная.
Полукровки в отличие от своего родителя-оборотня способны только на частичную трансформацию, появляются длинные острые когти и острые клыки.
Человек-дракон*
Продолжительность жизни: точно не известно, поскольку все полукровки еще живы и бодры.
Магия: владеют магией своего человеческого родителя (классическая и стихийная).
Драконы-оборотни не часто решаются на порождение подобного потомства, поскольку большинство из них довольно скептически относятся к людям, считая их недостойными даже для обычного общения. Потомство драконов-оборотней получает некоторые привилегии, если можно так выразиться. Это улучшенное драконье зрение (перенастраиваясь, позволяет увидеть ауру любого живого существа), появляющаяся по желанию драконья чешуя (частичная трансформация), улучшенная физическая реакция и ловкость.
Человек-гном
Потомство человека и гнома мало чем отличается от людей,  разве что ростом немного пониже и, в силу смешения с кровью гномов, магией овладеть не могут,  а потому сильны физически.  С орками тоже самое,  только кожа полукровок светло-зеленого оттенка;  магией не владеют,  но сильны физически.

Эльфы
Эта раса не принимает кровные союзы с другими.  Они способны иметь потомство от людей и драконов*. Значительно реже от гномов,  вампиров и оборотней.  В силу своего отношения к не эльфам такое потомство появляется нечасто. Эльфийские женщины очень трепетно относятся к своим детям и готовы опекать их чуть ли не до самой старости, а это может растянуться на долгие века.
Эльф-гном
Продолжительность жизни: около пятисот лет.
Магия:  рождаются либо без магических способностей, либо могут овладеть магией природы.
Несмотря на внешние холодные отношения между расами,  союз эльфа и гнома считается одним из самых стойких,  они хорошо вместе уживаются.  Потомство рожденное от такого союза выше обычного гнома и ниже среднего роста эльфа,  внешне они похожи на своих эльфийских родителей,  поскольку кровь эльфа имеет большее влияние. 
Эльф-вампир
Продолжительность жизни: неизвестно, поскольку обе расы бессмертны.
Магия: магия крови и природы.
Такой союз считается невозможным в силу идеологических убеждений остроухих, а вот вампирам все равно от кого будут их дети, тем более что они не все могут их иметь. Такое потомство внешне похоже на эльфов и как вампиры не ощущаются,  а потому могут спокойно жить в Заповедном лесу среди эльфов.
Эльф-оборотень
Продолжительность жизни: около ста пятидесяти лет.
Магия: не владеют.
Союз,  который встречается еще реже,  чем союз с вампирами;  эльфы (особенно чистокровные) довольно холодно относятся к тем,  кто так легко способен изменить свою внешность,  тем более на звериную. Считают, что раз они так просто меняют свою внешность,  то они также легко могут изменить свое мнение или, того хуже, предать. Потомство от такого союза рождается человекоподобным и магией они овладеть не могут,  поскольку кровь оборотней преобладающая. Способны только к частичной трансформации.
Эльф-дракон*
Продолжительность жизни:  не известно.
Магия: владеют магией природы, стихийной и общей.
Обе расы являются творениями богов поэтому потомство от такого союза рождается либо эльфом,  либо драконом-оборотнем,  но пока в истории известно только о эльфах, рожденных в таком союзе.  Они имеют те же особенности,  что и полудраконы рожденные в союзе с человеком. 
Иногда в истории эльфов проскальзывает несколько полукровок дроу. Они могут владеть магией обоих родителей,  но в зависимости от того,  кто являлся отцом ребенка зависит какая магия в нем преобладающая.  Если эльф - то магия природы;  если дроу - то магия тьмы.

Гномы
Гномы не такие привереды, как эльфы, и в вопросе чувств полагаются только на свое сердце. Если влюбились (раса второй половинки для них не имеет значения),  то это на всю оставшуюся жизнь,  поэтому к своим детям относятся очень трепетно и с большой родительской любовью, даже если это полукровка.
Подгорный народ способен иметь потомство лишь от некоторых рас (люди,  эльфы,  орки,  вампиры и оборотни). Дети рождаются либо не способными колдовать,  либо владеют магией родителя не гнома.  А вот в союзе с оборотнем потомство не владеет магией и способно только к частичной трансформации.  При смешении с кровью вампира потомство вполне может овладеть магией крови.

Орки
В вопросах потомства они во многом схожи с гномами.  Дети, рожденные в союзе с представителями некоторых других рас (люди,  гномы,  вампиры и оборотни), либо владеют магией второго родителя,  либо не владеют вовсе. Как и гномы они не привередничают,  и доверяют своим чувствам,  но и разумом тоже в данном вопросе руководствуются. К детям,  независимо от смешения крови,  относятся одинаково,  и не ущемляют их прав,  как то делают эльфы.


*Драконы-оборотни
Способны иметь потомство только от двух рас Элинора - люди и эльфы. С другими расами они не совместимы.

0

2

Светлые эльфы

http://imgdisk.ru/images/YS5Hr.png

   Продолжительность жизни: бессмертные, умирают, но не от старости. До 18 лет эльфы растут и развиваются как люди, далее процесс физического взросления замедляется.
Совершеннолетие наступает в 50 лет.
Полукровки живут около тысячи лет. Квартеронцы около пятисот лет.

   Магия: Эльфы владеют магией природы. Они способны договориться с растениями, чтобы те росли быстрее или медленнее, чем положено. Они способны строить дома внутри растений, ведь именно так устроены их города. Способны превратить безобидные растения в ядовитые и использовать их в качестве оружия. Эльфы неотделимы от природы и способны восполнять потраченную энергию из земли и того, что из нее растет. Имеют предрасположенность к магии крови. Но, в отличии от вампиров, заговаривать они ее не способны, исключения крайне редки. Их познания в магии крови гораздо более тонкие: за счет крови укрепляются родственные и дружественные связи. Также хорошо владеют стихийной магией.

   Общая информация: Одна из древнейших рас Элинора. Существовали с начала Темных времен и по сей день. Проживают на территории Заповедного леса, что находится в самом сердце континента. Чужакам запрещается без разрешения переступать границы Леса, в противном случае это грозит конфликтом с эльфами, что для многих нежелательно. Эльфы считают себя высшей расой и смотрят на других снисходительно, как на детей малых. Они стараются не выражать свои эмоции слишком ярко, сохраняя холодность и полное безразличие к людям и событиям. Эльфы - лучшие в мире производители шелка и музыкальных инструментов. Они прекрасно разбираются в травах и исцеляющих заклинаниях. Лучшие лекари и травники в мире выходят именно из этой расы. Они редко вмешиваются в дела внешнего мира и не позволяют вмешиваться в свои. Помощь от них получить очень сложно, эльфы вступают в войну, если им угрожает опасность.
К полукровкам эльфы относятся спокойно, к тем кто их породил - снисходительно. Если полукровка родился на территории Заповедного леса, то ему запрещено покидать его пределы, в течении всей его длинной жизни. Эльфы достигшие возраста пятидесяти лет могут свободно покидать пределы Заповедного леса, до этого возраста только с разрешения Владычицы или же в сопровождении старшего эльфа.

   Внешность и характер: Некрасивых эльфов не бывает. И это чистая правда. Их физическое старение сильно замедляется когда они достигают возраста восемнадцати лет. До этого они растут и развиваются как обычные люди. Цвет волос многообразен: от светлых до темно-каштановых, цвет глаз всегда чистого цвета без примесей других оттенков.  Рост эльфа мужского пола выше среднего роста человека-мужчины. Средний рост мужчины-эльфа около ста девяноста сантиметров. Рост девушек-эльфиек составляет почти сто семьдесят сантиметров. Толстых эльфов не бывает, это нонсенс. Главной особенностью внешности эльфов являются их уши. Заостренные, бывают разной длины. Считается что чем длиннее ушная раковина, тем мудрее и опытнее эльф.
Свой характер эльфы привыкли не показывать. Даже для своих эта раса скупа на проявление эмоций. Снисходительная улыбка - это все чего можно добиться. Бывают и здесь исключения. Новое поколение эльфов старается обрести независимость от старых традиций, что в первую очередь касается проявления эмоций. Молодые эльфы равняются на людей и стараются стать такими же, как они. Что добавляет немало головной боли Пресветлой и старому поколению.

Религия: Поклоняются Богине Матери природы Диварии. Считают ее своей прародительницей, благодаря чему они и способны управлять природой, повелевая растениями. Основатели культа Богини-Матери, который получил большое распространение на элинорских землях почти тридцать лет назад. Верховная Жрица культа так же является Пресветлой Владычицей эльфов. Считается, что Богиня-Мать говорит устами своей жрицы и эльфы ее беспрекословно слушаются.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: эльфы не воюют друг с другом. Они уважают старших и чтят своих предков. Сплочены, дружны, едины. Очень редко бывают гражданские войны, уважают права других эльфов, помогают во всем друг другу. Никогда не увидишь эльфов дерущимися, только редко бывают дуэли, на кону которых поставлена любовь, честь или гордость.
   - с другими расами: весьма сдержаны в отношениях с другими расами. Никогда не объявят войну другим народам. Поддерживают хорошие торговые отношения с гномами, людьми, шейдами, драконами.  От союзов всегда ищут максимальную пользу и прибыль, если какой-то союз им не выгоден, то они попытаются как можно скорее разрушить эти отношения. Редко оказывают помощь, опять же учитывая выгоду от тех или иных действий. Поэтому эльфов очень многие не любят.

0

3

Гномы

http://imgdisk.ru/images/mEbwQ.png

   Продолжительность жизни: Живут эти милые карлики примерно 200-250 лет. Молодильными яблочками и зельишками не увлекаются, поэтому дольше их жизнь не может протянуться, если не появятся долгожители.
Совершеннолетие в 25 лет.

   Магия: Дети камня магией не владеют. Они способны почувствовать, когда кто-либо пользуется магией, но сама она им не подвластна. Исключения очень редки (к примеру, полукровки, которые встречаются нечасто).

   Общая информация: Умные, лихие и зачастую эксцентричные гномы – самая удивительная из цивилизованных рас Элинора. Это неугомонные, обладающие веселым нравом гениальные изобретатели, которые не против пропустить кружку другую хорошего эля. Оптимизм, проявленный гномами перед лицом несчастий, как нельзя лучше характеризует непоколебимый дух этой расы, но надо учитывать, что характер у каждого свой.
А какие хорошие войны получаются из гномов. Гномы, маленькие и юркие, с легкостью высвобождаются из самых хитроумных и коварных ловушек и способны даже применить эти ловушки против своих врагов. Надо отдать гномам должное в кузнечном деле, ибо их доспехи так просто не сокрушить, а вот их топоры могут разрубить все на своем пути. Вдобавок, большая гордость война-гнома - это борода, чем длиннее, тем лучше. Не редки случаи между гномами, когда они хвастаются своей бородой.
Женщины у гномов тоже суровы (баба зверь!). Они могут спокойно заниматься кузнечным делом, воевать наравне со своими мужьями, а их представление и соображение настолько широко развиты, что даже в незнакомом месте они смогут устроить пир, собственноручно сделать иголку и вставить в нее нитку. А если женщина-гном и является домохозяйкой да на лютне поигрывает, ей все равно не составит труда завалить неприятеля чугунной сковородкой!
Главный у гномов это вождь, он же воевода, он же главный инженер.

   Внешность и характер: «Ты кого это коротышкой назвал?!» - типичная фраза для гномов, хоть это и не больная тема. Они гордятся своим ростом, ибо из них выходят прекрасные шпионы. Мужчины ростом 1 – 1,50 метра, женщины 1 – 1,3 метра.  Телосложение у них плотное, коренастое, можно сказать, что имеется полнота, но у каждого она своя. Худощавых гномов не существует. Женщины имеют легкую полноту и красивые округлости. Цвет волос (наиболее распространенные): блондины, рыжие, русые, шатены. Так же встречаются брюнеты, но очень редко!
Молодые гномы не имеют бороды (похожи на хоббитов по Толкину). Она появляется к 35 годам (+/- 5 лет) и считается, что мужчина должен женится до появлении первой щетины. Женщины не имеют бороды. И не думайте, что она есть, только они ее сбривают! Это не так. И ах, да. Женщины очень любят косы. Наиболее часто встречаемая прическа - это две толстые косы.
Благодаря своим интеллектуальным способностям и трудолюбию, в которых они превосходили своих союзников, эти маленькие существа стали известны на весь Элинор. Гномы – прославленные механики, инженеры и техники, уважаемые всеми за свои научные знания и умение использовать их при создании удивительных приборов, средств передвижения, доспехов и оружия. Гномов хлебом не корми, дай поковырять какую-нибудь консервную банку. Примочки, новинки и прибамбасы — это их все. Поэтому их навык инженерного дела немного выше. Они не полагаются на магию так, как на науку. Ведь науку объяснить можно, а магию нет! Что-что, а в науке и технологии они опередили самих эльфов! Для них не проблема выковать меч, который можно будет передать даже своим потомкам.

   Религия: Анимизм - вера в существование души и духов.
Гномы не особо верующие. Также как и эльфы верят, что души умерших предков оберегают живых и судят их после смерти. Именно поэтому гномы стараются прожить жизнь достойно и постоянно что-нибудь создавать и помогать.
Если один гном вызвал другого на поединок, то выигравшего никто не смеет осуждать, ведь так решили предки.
Вместо священников и жрецов, у гномов есть волхвы, которые таят в себе мудрость и являются представителями желаний духов предков.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: гномы едины и сплочены как механизм. Если у них пойдет разлад, то это будет пустой тратой времени и тем более они могут не доделать начатого, а это уже для гномов чуть ли не катастрофа! Их даже иногда можно сравнить с муравьями, которые трудятся весь день.
   - с другими расами:  весьма холодно, не приветливо и с выраженной осторожностью. Можно даже сказать, что они ставят себя выше остальных. Редко идут на союзы, ведь они тоже ищут выгоду от того или иного союза, точно так же и в сделке с торговлей.

0

4

Дроу. Темные эльфы.

http://imgdisk.ru/images/idn46.png

   Продолжительность жизни: Дроу долгожители, хоть они и не бессмертны, как светлые эльфы, но до тысячи лет доживают некоторые представители их вида.

Магия: Лишенные возможности использовать магию природы, темные эльфы нашли свой источник и свое направление в магии. Они назвали ее Темной магией. Дроу научились контролировать Тьму и Тени. И они единственная раса, которая отказалась от системы рангов магов, считая, что если темный эльф не способен выучить и использовать заклинания, значит, маг из него ни на что не годится. И дорога горе-магу только в войны.
Дроу способны создать теневых двойников, дезориентировать противников нагоняя на них страх «Покрывалом ночи», или же, наоборот, вырвать страх из души человека. Нет, с самой душой они ничего сделать не смогут. Страх – это своего рода тень, с которой можно бороться, но только дроу делают это более радикальным способом. Данная магия сама по себе сильна, а если вам встретился воин-маг лучше вообще сбежать, если сможете.

   Общая информация: Дивария создавала только светлых эльфов, темные появились значительно позже. Темные эльфы результат проклятия наложенного на род Ластинниэль, который снять так никому и не удалось. Примечательно, что проклятие наложено людьми. Светлые эльфы изгнали проклятый род из Заповедного леса, поскольку побоялись, что это проклятие коснется и их самих. За что обзавелись вечными врагами в лице проклятых эльфов, которые скрылись в подземельях Алматских гор. Там они создали свой собственный город Таркрим, в котором они живут и по сей день. Из-за того, что темным эльфам нигде не были рады, у них сложился жесткий уклад в обществе, где воцарился матриархат, который сохраняется по сей день. Из-за сложившихся обычаев, каждый эльф был сам за себя, особенно это касалось мужчин, которые не ставились ни во что и были сродни рабам. Хотя были попытки свергнуть матриархат и установить патриархат, но всех причастных позже приносили в жертву Ллос или пытали до смерти.
С самого детства дроу лишались сочувствия, страха, совести, снисходительности. И каждый должен был знать, как защитить свою спину от ножа. Поэтому не удивительно, что мать убивает свою дочь, если та пыталась убить ее. Весьма приемлемо, когда жена приносит мужа в жертву Ллос. И совершенно нормально, если младший брат убивает старшего.  Те, кого не устраивал такой порядок в обществе, бежали на поверхность, но и там дроу были вечными изгнанниками, хоть и считались отличными наемниками.
Не говоря уже о медицине, ведь жрецы дроу способны залечить даже самые страшные раны. Едва ли можно встретить дроу со шрамом. Несмотря на жестокость, дроу нельзя отказать в практичности. Так, сильный воин враждебного дома скорее будет излечен, чтобы служить новому, нежели добит. Таким образом, каждый из участников этого «контракта» остается в выигрыше: один получает жизнь, другой - сильного воина. Ни о какой благодарности или преданности речи быть не может.
На данный момент у дроу есть на поверхности деревня людей-рабов. Дроу заставляют  их работать на рудниках и в строительстве. Также некоторых жительниц (девушек) забирали в дома терпимости, которые посещали мужчины-дроу.

Внешность и характер: Дроу стройные существа ростом 170-190 см, с темной кожей разных оттенков и белоснежными волосами. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Темнокожие и светловолосые жители подземелий, не знающие ни солнечного, ни лунного света. Эти темные эльфы знамениты своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Их ненавидят все, преследуют и убивают, но убить дроу не так просто. Если дроу спокойно мог выжить в «родном месте», то верхний мир им не страшен. Они всегда при оружии, они всегда незамедлительно реагируют на возможную опасность. В остальном им не позавидуешь, ведь война не их ремесло, а на руку играет только высокая способность к выживанию в любых условиях и их умение адаптироваться.
Религия: Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос.
Взаимоотношения:
- внутри расы: вечная вражда между Великими Домами
- с другими расами: взаимная неприязнь со многими расами, часто похищают и порабощают других представителей рас, также могут воспользоваться услугами наемников.

0

5

Люди

http://imgdisk.ru/images/56Q1y.png

   Продолжительность жизни: В среднем люди живут до 80 лет. Люди делятся на два типа: маги (волшебники, чародеи) и не маги. Маги, за счет своих способностей и благодаря молодильным зельям, (?) доживают в среднем до четырехсот лет. Это если их, конечно, никто не трогал и на жизнь никто не покушался, что случается крайне редко.
Совершеннолетие наступает в возрасте шестнадцати лет.

   Магия: Что бы не говорили о людях другие расы, но именно люди первыми научились контролировать стихию на магическом уровне. Правда, по началу, маги бездумно пытались научиться контролировать все четыре стихии, но в ходе долгого изучения и исследований им удалось выяснить, что магу подвластна только одна стихия, и изучение стало гораздо эффективнее. Люди создали и боевые стихийные заклинания, и полезные в быту мелочи. Эта магия направлена и на защиту, и на нападение. Еще одним главным плюсом магии является то, что если маг не может освоить какое-либо заклинание, то реализовывать он может его по своему.

   Общая информация: «Люди были бы великими если бы не два «но». Но, они слишком мало живут. Но, они слишком цепляются за свои эмоции. Нужен холодный разум, чтобы стать великой расой… как эльфы, например.» - так о людях говорят сами эльфы.
В чем-то они правы. Люди слишком зависят от своих эмоций. Любовь, страх, ненависть, боль. Люди - величайшее творение Талитхи, возможно именно поэтому они так стремятся с помощью войны найти свое место под солнцем? В Темные времена люди часто воевали друг с другом и с другими расами. Им удалось даже разозлить терпеливых эльфов. А это, поверьте, много стоит. Несмотря на непродолжительную жизнь, люди превосходные маги и ученые. Во время Войны, которая ознаменовала конец Темных времен, они создали две новых расы: вампиры и оборотни. Так что неудивительно, что последние ненавидят людей всеми фибрами своей души.
Полукровки среди людей частое явление. Они, люди, способны имеет потомство почти ото всех рас населяющих мир. Это их отличительная особенность. Как и эльфы являются древнейшей расой Элинора.

Внешность и характер: Многообразие человеческой расы поражает воображение. Мужчины и женщины отличаются друг от друга. Мужчины выше и тяжелее представительниц прекрасного пола. Женщины изящнее сложены. Люди - разные, их внешность можно сравнить по красоте от эльфов до низших орков. Они могут быть ослепительно прекрасны или ужаснее, чем орки. Цвет волос, цвет глаз, цвет кожи - разных оттенков. У каждого человека свои отличительные черты - одинаковые люди нонсенс, исключения составляют только близнецы.
«У каждого свои тараканы в голове» © Юша
Люди в любых мирах остаются людьми. Зависть, любовь, преданность и обман - все это свойственно людям независимо от их социального и географического положения. Что не говорили бы, но люди всегда зависят от своих эмоций. Кто-то умело их скрывает, а кому то такого дара не дано. В этом и есть вечная проблема рода людского.

   Религия: На землях Элинора распространен политеизм. Люди, как и многие расы, верят во множество Богов, но больше поклоняются кому то одному, в зависимости от своего рода деятельности. Воры и разбойники почитают Бога Нирита, ремесленники поклоняются Тохо. На землях Шадесской  империи, которую в народе называют Священной, люди верят в единого бога, которого они называют Всеведающий. Есть у них и такое понятие как Заблудший – Бог подземного мира. Считается, что Заблудший строит козни Всеведающему, соблазняет души невинных сбивая их с истинного пути. Все люди, которые находятся за пределами Священной империи, продали душу Заблудшему за возможность колдовать. Так там считают.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: не всегда мирно живут, часто воют за территории, поруганную гордость или за какой либо пустяк. Им всегда нужно что-то доказать друг другу и окружающим, показать на сколько они сильные и непобедимые.
   - с другими расами: не самые лучшие, есть и исключения, но это в основном единичные случаи. В целом между расами установлен холодный нейтралитет, который устраивает всех.

0

6

Шейды

http://imgdisk.ru/images/3vsmM.png

   Продолжительность жизни: В среднем до 2000 лет. Совершеннолетие наступает в 120 лет.

   Магия:
   Данный вид магии доступен только этой расе. Она делится на две части: Магия Разрушения и Магия желаний (через хаос мироздания).
   «Все в этом мире связано, и на этой связи держится мир.»
   Магия разрушения заключается в разрушении неживой материи. Эта магия не способна разрушать живую и разумную материю. Она позволяет шейдам понять структуру заклинания (какого-либо предмета) и, воздействуя на них своей силой, разорвать связи, возвращая их в первоначальное состояние. Вы можете разрушить камень, крепость, лишая ее необходимых для функционирования связей; заклинания других магов, если вовремя поймете на основе каких связей создано, то или иное заклинание.
   «Если не уверен – не пытайся!».
  Магия желаний  позволяет исполнить желание любого живого существа, если шейд сам этого захочет. Но, как правило, глобальные желания они не исполняют. Потому что затрачивается для этого не только магическая энергия, но и жизненная. Каждое желание забирает годы жизни. Чем глобальнее желание, тем больше лет жизни оно забирает. Практикующему данный вид магии достаточно пожелать чего-либо, пожелать всем сердцем, если оно у него есть, всем своим существом, и только тогда его желание сбудется. Если вы не уверены в своем желании, не видите конечный результат, не хотите осуществления своего желания, сомневаетесь – не используйте Магию Хаоса, иначе она погубит вас самих. С этим видом магии шутки плохи. В лучшем случае у вас ничего не получится, в худшем… В худшем у вас получится такое, что и сами будете не рады.

   Общая информация: Самая древнейшая раса что поселилась в Элиноре, может показаться что они и основали всё это королевство - но нет, у них совершенно другая задача. Наблюдение за развитием остальных рас и направление тех или иных умений во благо своей невидимой рукой. Их представители известны под именем шейды. Это демоны, проживающие глубоко под землей в городе Шигадзе. Некоторые представители иных рас приравнивают этих существ к Богам нижнего мира, а порой проходят слухи, что их сила превышает все расы вместе взятые, но возможно, что слухи останутся таковыми. У этих загадочных существ есть несколько особенностей: в отличие от иных рас, у шейдов имеется два имени - первое всем известное, а второе те скрывают ценой жизни и могут раскрыть его только кому-то по-настоящему близкому и важному при условии полного и безграничного доверия. Также у них есть истинный облик о котором знают лишь представители их расы, другим же дано видеть лишь их приближенную к человеческой форму. Имеется книга со сводами законов их города и каждое правило можно обойти при должном интеллекте и особых умениях, но есть одно, что нельзя нарушать. Без приказа Правителя, покидать Шигадзе нельзя, если это произойдет, то вернуться не сможешь никогда.

   Внешность и характер: Их самые главные внешние особенности отличающие их от людей - черные 30 сантиметровые рога и глаза цвета темного золота. Сами по себе представители обоих полов очень привлекательны и не уступают ни в чем эльфам, хотя их холодный характер оставляет желать лучшего. В первую очередь они думают о самих себе, а потом уже и о остальных представителях, населяющих мир на поверхности. Но даже у Шейдов встречаются "индивиды" проявляющие особую любезность и интерес к тем, кто обитает на поверхности. Такие личности воображают вещи, которые в голову нормальным шейдам не пришли бы. Например: отправиться на поверхность и побывать у каждой из рас в городах, узнать их получше и, возможно, подружиться. В последние времена появляется всё больше таких чудных персонажей, что скрывают это качество в себе, не показывая их окружающим. Для этих существ принято быть хладнокровными, невосприимчивыми ко всем сущим проблемам мира на поверхности. Умны, ловки и коварны - это три качества, что необходимы шейдам чтобы выжить на поверхности, но им также может помочь злость, ложь и хитрость, без которых невозможно достичь желаемых целей.

   Религия: Шейды не верят  в Богов, как в нечто великое и недосягаемое. Даже их создатель, Брайс, для них не более, чем могущественный человеческий маг. Они верят только в Силу Хаоса и Разрушения, которая им подвластна. Люди верят, что эти существа - демоны Нижних миров, что они сами как Боги, так как оказываясь на земле, они принимают человеческий облик, и далеко не каждый способен разглядеть шейда, если он того не хочет.   
Их главная задача следить за развитием мира, записывать его историю с самого его рождения, только они знают, сколько уже существует Элинор, но никому об этом не говорят. О них сложено множество легенд и мифов. Шейды стали частью людского мира, их олицетворяют Богами, и они, в принципе, не против.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: шейды глубоко уважают старшее поколение, своего Правителя, знания и законы своего царства. Они чтят древние традиции заложенные им в сознание с самого их создания.
   - с другими расами: Шейды живут общиной в своем подземном городе Шигадзе, никого не впуская  свой мир. Они не доверяют представителям иных рас, и не охотно ведут дела с людьми, гномами и светлыми эльфами. Неплохие отношения сложились с высшими орками и драконами.

0

7

Орки

http://imgdisk.ru/images/orDTw.png

    Продолжительность жизни: Длительность их жизни около 250-300 лет. Совершеннолетия достигают в возрасте 50 лет. Полукровки живут в среднем 100-150 лет.

    Магия: Орки, как и гномы, магией не владеют, из-за чего у них врожденный иммунитет к проявлению магии. По крайне мере, на них не действует ментальная магия, магия крови и смерти. Именно поэтому после своей смерти они не могут воскреснуть в качестве нежити. Исключение составляют низшие орки, но от них кроме грубой силы больше ничего не добиться. В редких случаях могут владеть стихийной магией, но в основном это полукровки.

   Общая информация: Делятся на два вида - Высшие, то есть человекоподобные с высоким интеллектом и развитой мускулатурой. Их место проживание - это Кха'Наале - огромная крепость-город, родина Орков. Эти существа славятся своей воинственностью, честью и благородством, ибо смерть им не страшна. Им важно забрать как можно больше жизней своих противников и пасть на поле боя с оружием в руках. Слово данное однажды кому-либо, орк должен исполнить - если, конечно, тот считает себя настоящим воином. Со временем приобрели навык кузнечного дела, перенятого от Гномов. Когда-нибудь их изделия (доспехи и оружие) станет считаться одним из лучших, но не в этом столетии. Тяжелое обмундирование и боевые тяжелые молоты из лучшей стали служат им до конца их жизни.
Низших орков можно охарактеризовать как безмозглых великанов проживающих на нижних этажах Кха'Наале. Их физическая мощь превосходит их разумных собратьев, но отсутствие логики и малейшего разума делают из них зверей, использующихся в войне и защите крепости. У этих существ имеется лишь несколько потребностей: питание - употребляют сырое мясо оленей, волков, косуль или же себе подобных, утоление жажды - в подземелье имеется один единственный колодец в котором грязная вода, которой не поили бы даже скот. Но эти существа ни что иное, как свежее мясо, отправляемое на бойню.

   Внешность и характер: Кто то может посчитать этих доблестных воинов полу-людьми - полу-животными, а всё из-за предрассудков людей, ибо для них их внешность орков совершенно неприемлема. Клыки, выпирающие даже при закрытом рте, приплюснутый нос с большими ноздрями. Оттенок их кожи бывает разным, но  в большинстве своем - серо-зеленый. У мужской особи этой расы густая и длинная шевелюра, скорее похожая на гриву, темновато-зеленая кожа, большие клыки выпирающие изо рта. Многие из них предпочитают работы на шахтах или в кузне, не мало орков уходят из крепости, дабы стать наемниками, охотниками за головами или ради приключений. Женская особь практически не отличается от людей: маленькие клыки сокрыты в ротовой полости и лишь светло-зеленая кожа могут выдать её принадлежность к этой расе. Заостренные уши позволяют оркам хорошо слышать. Их прически довольно разнообразны, от длинных кос и до связанных в пучок волос.
Верные своим идеалам и верованиям, орки оказались довольно адекватными существами, несмотря на свой грозный внешний вид. Первым делом они предпочитают договориться с тем или иным противником и потом действовать. У каждого представителя этой Расы разнообразный характер, от рьяного и до спокойного. Ещё не было такого, чтобы в Орсиниуме было совершено покушение на собрата. Все жители этой крепости уважают друг друга и чтят древние традиции своих предков, закон же для них превыше всего, ничто не заставит благоразумного орка совершить преднамеренное преступление.

   Религия: Орки атеисты, хоть некоторые из них и встречались с Богами этого мира, но считают, что это лишь люди с огромной силой и манией величия. Верят только в оружие и физическую силу. Как и гномы, почитают только своих предков и больше никого.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: взаимное уважение, почитание старших и предков. Они никогда не предадут своих сородичей. Это самая сплоченная раса на Элиноре. Разногласия бывают, без этого не обойтись в повседневной жизни, но если приходит угроза из вне, то забывают на время о всех своих тяжбах.
   - с другими расами: нашли общий язык с людьми и гномами. Не доверяют эльфам и шейдам, ко всем остальным относятся нейтрально и живут по принципу «моя хата с краю».

0

8

Вампиры

http://imgdisk.ru/images/TtUqP.png

   Продолжительность жизни: Бессмертные, возможна смерть, но не от продолжительности жизни. Совершеннолетие наступает в 120 лет.

   Магия: В первую очередь стоит упомянуть, что Магии Крови научить практически невозможно, если у вас нет предрасположенности к ее использованию. А теперь к делу.
Более разнообразный вид магии вы вряд ли найдете. Мы разберем лишь несколько из них. Кровь используется в приготовлении многих зелий и специальных варев; используя кровь жертвы, объект можно выследить, им можно управлять и даже убить на расстоянии; особо сведущие в магии крови, по одной капле способны рассказать об объекте все и даже то, о чем сама жертва не догадывается. Это не пророчества и не прозрение прошлого, это анализ крови. Всего по одной капле крови в воздухе, распыленной на расстоянии до пары десятков метров, маг может выследить жертву, даже если она находится на другом континенте. Наиболее любимый прием Магов Крови, так называемый, - «Зов». Капля крови, или любой другой частицы тела жертвы, и маг способен заставить объект самостоятельно и не всегда по собственному желанию прийти к нему, и расстояние, в данном случае не имеет значения, желания жертвы так же никто в расчет не принимает. Еще один распространенный прием магов крови – «Контроль». Капля крови, а чем больше крови - тем проще будет контролировать, - и маг может заставить жертву делать все что угодно. Так же, только маги крови способны приготовить качественное варево из крови некоторых особых существ, магам целителям сии знания и способности неведомы, они скорее испортят образцы, чем приготовят что-то более-менее подходящее для использования. Так же, применяющим данный вид магии стоит помнить о мерах предосторожности. Далеко не любая кровь пригодна для использовании. Существую такие существа, применение крови которых может привести к непредсказуемым последствиям.

   Общая информация: Древняя раса созданная в незапамятные времена учеными-магами, по приказу Короля ради бесстрашной армии сражающийся без устали. Как и ожидалось первые подопытные умирали ибо не выдерживали такой трансформации организма. Но всё же опыты удались и в то мгновение появилась одна из самых необычных Рас. Война продолжалась довольно долго но всё же погибли те кто должен был пасть от рук оружия Короля, но даже после окончания войны, Рожденных никто не собирался отпускать, слишком уж они хорошо себя показали в эти года. Но так не могла продолжаться вечно, и на Совете когда собрались представители всех Рас ради единственного вопроса - освобождать или не освобождать новую Расу. За согласие проголосовали Эльфы, Гномы и Орки, против были конечно же Люди, ну а воздержались Шейды. С тех самых про прошло около четырех тысяч лет, а раса Вампиров развивалась и увеличивала свою численность и набиралась силы, могущества. Даврос - величественная гора и именно в ней находится город в котором правят Высшая знать. В городе проживают около пяти тысяч существ, в основном это бандиты, убийцы и прочие темные личности, в основном это люди, оборотни и конечно же вампиры. Так же в Давросе имеется семь семей именуемые Сумеречный Совет именно они принимают решение при отсутствии Короля.

   Внешность и характер: Обычно это темноволосый народ с бледноватой кожей и темно - красными глазами, чуть удлиненные клыки - первые признаки как можно выявить в них этих ночных существ. Так же у каждого представителя этой Расы имеется одна общая особенность - Боевая форма:  это кожистые крылья, хвост, глаза красным светятся, кожа становиться почти каменной и способна защитить от не зачарованного оружия. Не у всех, но у многих существ этой расы прекрасное телосложение юных мужчин и женщин. Старение Вампиров заканчивается в возрасте двадцати трех лет, а жизнь продолжается вечно. Вампиры - это очень гордый народ и за словом в карман не полезут, их воспитание заслуживает похвалы практически ото всех Рас. Если уж что то поклялись сделать, то ничто уже не может их остановить, но и это бывает очень редко дабы Вампир не искал выгоды для самого себя и что самое интересное, этот народ склонит любого легкими намеками в свою пользу. Но так поступают самые низкие сословия, что касается Высшей, Старшей и Младшей знати, то среди них находятся очень умные и просветленные существа которые могут решить или помочь решить любой вопрос, но лишь тогда, когда тот или иной представитель иной расы сможет заслужить его уважение и почтение что бывает крайне редко. Высшая знать, то есть Королевская семья и её приближенные - это самые что ни есть просветленные Вампиры во всем Давросе, но они совершенно неприкасаемые как и Старшая знать по меньшей мере.

   Религия: Вампиры атеисты. Как и шейды, они думают, что Боги не более чем люди с огромной силой, и верить  в их покровительство нет никакого смысла. Они верят только в себя, свою силу и величие. 

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: Вампиры стараются жить мирно друг с другом. Они могут враждовать, не проходит и дня без конфликта. Но каждый вампир уважает своего правителя и все всем ему подчиняются. Вампиров объединяет общее недоверие ко всем расам, в частности к людям их создавших.
   - с другими расами: Вампиры не доверяют большинству рас. Хоть в Давросе много кого можно встретить. Особенно не доверяют людям, которые их создали, в частности к магам, некоторые из которых любят собирать кровь вампиров для своих ритуалов. В холодных отношениях со светлыми эльфами и гномами. Враждуют с оборотнями. Вполне не плохие отношения сложились с шейдами и дроу.

0

9

Оборотни

http://imgdisk.ru/images/PEogt.png

   Продолжительность жизни: оборотни живут в среднем до трехсот лет, полукровки до 150 лет.

   Магия: Оборотни магией не владеют, исключение составляют Снежные Барсы, которые пришли на Элинор из другого, погибающего мира.
Магия Снежных Барсов – это управление льдом, они способны создавать ледяные колонны, стрелы и копья. Возможности магии льда безграничны. Они позволяют управлять его структурой, создавая уникальные творения, понижение температуры или ее повышение, в зависимости от предпочтений мага.
Барсы научили людей управлять магией льда, ведь ее легко освоить, это сочетание двух стихий – вода и воздух; в обмен на это им позволили остаться на Элиноре.

  Общая информация: Оборотни творение магического происхождения, которые были созданы в противовес созданиям питающимся кровью своих врагов – вампиров. Оборотни делятся на кланы по видам обращения: волки, кошки, медведи. В каждом из кланов есть один вид, который главенствует над другими из своего клана. Так в клане кошек это семейство Снежных Барсов. К клану волков, так же относятся лисы. Самый таинственный вид оборотней – Снежные Барсы, которые обитают на Северном Архипелаге. Это они принесли на Элинорские земли ледяное волшебство. Единственные оборотни, которые владеют магией. Среди своих Барсы считаются Высшими оборотнями, за что их недолюбливают представители других кланов.
Снежные Барсы пришли на Элинор из погибающего мира, они принесли с собой странную, но довольно сильную магию, и им позволили остаться при условии, что они обучат людей этой магии. Сотворенные оборотни недолюбливают своих пришедших собратьев, и стараются избегать встреч с ними. Потому что сотворенные оборотни магией не владеют, и они считают Барсов не более чем предателями. По словам пришедших оборотней, они так же были созданы сильнейшим магом их мира. Барсы живут на островах Северного Архипелага, потому что снег и холод их вечные спутники. Некоторые из Снежных Барсов живут и на самом континенте, скрываясь среди людей.
Другие кланы оборотней поселились на всей территории континента, некоторые особо смелые проживают на территории Шадесской империи. Они получили свободу в 3025 году Темных времен, маг, который их создал погиб (от старости) он специально так все устроил, именно поэтому оборотни глубоко уважали своего создателя, он хорошо с ними обращался, относился как к равным, несмотря на то, что являлся их хозяином. Обретя свободу оборотни разбрелись по территории континента.

   Внешность и характер:
Оборотни имеют схожие черты во внешности и характере того, в кого они способны обращаться. Цвет волос имеет тот же оттенок, что и шерсть в зверином облике. Например, волки обладатели черной или серой шевелюры, а барсы – белоснежной. В каждом их движение виднеются животные черты, что выделяют и среди толпы людей. Эти существа живут общинами и доверяют только своим. Представителей иных рас не жалуют, особенно вампиров и эльфов, с которыми постоянно враждуют. Есть и оборотни-одиночки, которые не живут и среди себе подобных.
Они гордые и неприступные существа. Несмотря на то, что они не владеют магией (исключение только Снежные Барсы), они сильны физически, у них ускоренная регенерация.

   Религия: Оборотни верят в существование Богов, но не считают их высшей силой этого мира. Как гномы и орки, оборотни предпочитают поклоняться своим предкам, общаясь с ними через шаманские ритуалы.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: Между собой могут враждовать сколько угодно, и в этом составляют исключение только Снежные Барсы, которые всегда стараются жить единой общиной на Северном архипелаге.
   - с другими расами: Оборотни осторожны в общении с другими расами, так как те относятся к ним настороженно, и чаще даже негативно. А потому оборотни мало что о себе рассказывают, хотя и не прочь завести себе друзей из других рас, и даже находят их. Но в большинстве своем их не очень любят.

0

10

Драконы-оборотни*

*Набор расы строго ограничен.
http://imgdisk.ru/images/gMG0a.png

   Продолжительность жизни: эти древние и дивные существа бессмертны. От старости не умирают, и не защищены от насильственной смерти.

   Магия: всю информацию о магии драконов можно почитать в этом разделе.

   Общая информация: Драконы-оборотни пришли из того же мира, откуда пришли и боги. Они являются потомками королевского рода, четыре брата и две сестры. Изначально было пять братьев и три сестры, но из-за того, что один из братьев воспылал неистовой страстью к своей сестре, которая ответила ему взаимностью, они лишились привилегии превращаться в людей, как и их потомство. 
Истинные драконы способны принимать облик любой расы, и чем старше дракон, тем больше обликов он может принимать. Однако его потомство, может принимать облик только второго родителя! Прародителями элинорских драконов-оборотней были истинный дракон и человеческая женщина-магичка. Поэтому и второй облик у драконов чисто человеческий.
Драконы взяли на себя роль наблюдателей и хранителей этого мира, однако они не могли полностью вмешаться в конфликт между богами, как и не могли вмешаться в людские дела. Отправляя в новый мир своих детей, отец сказал, чтобы они не вмешивались в дела демиургов, чтобы никто не смог использовать драконов в своих целях. Они дали клятву, что вмешаются только в случае реальной угрозы всему миру. 
За эти тысячелетия, благодаря своему человеческому облику, драконы-оборотни надежно спрятались в людских поселениях, которые с каждым столетием становились все больше. Они так же научились, с помощью магии изменять свой внешний облик. Чтобы в народе не ходили слухи о людях, которые живут тысячелетиями. Драконы приспособились к людскому образу жизни. Кто-то, конечно же, предпочел образ жизни отшельника, кто-то до сих пор ходит среди людей, занимаясь наемничеством или даже воровством. Но одно можно сказать наверняка, эти дивные и величественные существа не скучают.
Некоторые из драконов пытаются вывести новую расу людей. Более сильных, более выносливых, которые жили бы намного дольше, чем им отмерено судьбой. Несколько экспериментов оказались провальными. И только недавно вновь некоторые драконы-оборотни решили вернуться к своему исследованию.

   Внешность и характер: Драконы-оборотни имеют два облика. Первый драконий, второй человеческий. Если первый с годами не меняется, то второй они изменяют время от времени, чтобы не вызывать подозрений.
Характер у каждого свой, хоть и есть общие черты, все же они приходятся друг другу братьями и сестрами. Это такие черты как: любовь к исследованиям, и изучению чего-то нового; любовь к драгоценным металлам; любовь к сарказму и ехидству; гордость и самоуверенность.

   Религия: Драконы не верят в Богов. Для них элинорские боги равны людям, разве что их сила значительно превосходит людскую. И так эти существа часто понимают какого-то Янсула, у других рас повелось считать Янсула великим Богом, создавшим эту удивительную расу.

   Взаимоотношения: Некоторые драконы ведут аскетический образ жизни, но есть и те, которые до сих пор живут среди людей, подражая их образу жизни. Между собой они стараются встречаться не часто, а с другими расами могут контактировать в полной мере, поскольку полностью лишены расовых предрасутков.

Обычные драконы

   Продолжительность жизни: около двух тысяч лет.

   Общая информация: Драконы, высшая форма живых существ. По крайней мере, они так сами считают, когда многие расы, в частности люди, считают их самой гнусной расой среди существующих. Жадные, гордые, самоуверенные, хитрые, жестокие. Любящие жить поодиночке и любящие сокровища. Этого у них не отнять, а благородство, понятие у них относительное. Пощадить человека это уже благодушие и благородство, поэтому этот человек должен быть благодарен дракону. А ведь мог оказаться в желудке большого летающего ящера или же быть сожженным дотла.
Ведут одинокий образ жизни, стараясь быть как можно дальше от своих сородичей. Живут они зачастую скучно, много спят или даже впадают в спячку.
Но, не смотря на их недостатки, они являются мудрыми долгожителями, которые видели историю и развитие мира, но учитывая их отшельнический образ жизни, они не сильно то и следили за историей.

   Внешность и характер: Самки и самцы отличаются, например, самки меньше по размеру, чем самцы. Если мужская особь больше имеет силы, то женская особь отличается удивительной ловкостью. Но схожи они в одном: туловище покрыто чешуей или очень грубой кожей. У всех всего пара перепончатых крыльев, мощные задние и передние лапы, на которых по четыре пальца на каждой лапе. Вытянутая шея, на голове имеется пара рогов, вдоль всего позвоночника может тянуться костяной хребет. Композицию внешности завершает длинный хвост.
Все драконы гордые, самолюбивые и самоуверенные. Все что они любят это себя и сокровища и больше ничего. Агрессивны ко всему и всем, готовы испепелить огнем все, что им ненавистно. Редки на добродушие и щедрость, считая, что существа им должны уже поклоняться только от того что дракон не убил их, позволив таким ничтожествам существовать. Драконы не сговорчивы и их сложно обмануть, но они согласятся на сделку, если взамен им предложить горы сокровищ. Тогда может что-то и получится, но стоит отметить, что драконы тоже не всегда честны и могут подло поступить.
Так что, если хочешь жить, не ищи дракона.

   Религия: Не верят ни в кого кроме себя. Ведь они всемогущи, словно сами боги.

   Взаимоотношения:
   - внутри расы: Пытаются как можно меньше контактировать с сородичами.
   - с другими расами: Не переносят общения с другими низшими расами. Так же презрительно относятся к драконам-оборотням, считая перевоплощение в человека низостью.

0


Вы здесь » FRPG | Элинор » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно