FRPG | Элинор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG | Элинор » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[float=right]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/6ecd64f2ba7662aa3356202e469ee137.png[/float]
Нежить, нечисть.
Общее описание нежити
Нежить — это неживое существо, чаще всего люди и представители других рас.
Нежитью, как известно, становятся после смерти, и магией не обладают в случае, если нежить воскресла самостоятельно, а не магическим способом. Некоторые виды нежити обладают довольно примитивным разумом, в группы не собираются, хотя можно в лесу наткнуться и на двух мертвецов, которые вполне миро существуют, и даже вместе охотятся. Но это крайне редкое явление, обычно эти твари готовы порвать друг друга при первой же встрече.
«Живет» нежить в основном в лесах или на болотах, попадаются и горные виды нежити. На открытых пространствах не встречаются, поскольку спрятаться им там не где. Нападают в вечернее время суток или ночью, нежить не переносит солнечного света. Убить нежить можно лишь одним способом — сжечь ее. Никакие другие способы ей вреда не причинят, даже если голову отрубить труп будет продолжать попытки убить свою жертву.
Со времен некромантов остались и такие виды нежити, которые обладают разумом и примитивными приемами магии. Такая нежить способна собираться в довольно большие группы и нападает разом, одерживая победу количеством. Простым сожжением этот вид нежити убить нельзя, здесь нужно особе воспламеняющее зелье, в составе которого есть корень безара (особое дерево, которое растет только на территории Заповедного леса, доступ к которому дается далеко не всем). Этот же корень используют в ритуале поднятия нежити из могил.
Нежить обладает огромной физической силой, и справиться с ними простому человеку не под силам.
Мертвецы - уже не люди, хоть порой и выглядеть могут также, и память у них может сохраниться. Им только и нужно от живых - жизненная сила. Кто-то из них ее получает, кровь высасывая, кто-то - убивая, кто-то горем питается, страхом, отчаянием.

Виды нежити
Специальной классификации нежити нет, их различают по отличительным чертам присущим той или иной расе, что позволяет определять кем была нежить при жизни. Идентификация нежити также может позволить выжить при встрече с ней. Если при жизни мертвец был эльфом, то поверьте, ловкость и умение бесшумно передвигаться по лесу останутся с ним и после смерти.
Есть общий вид нежити называемый заложные покойники.
Заложные покойники - те, кто не по-доброму умер или неправильно похоронен. Их можно подчинить заключив с ними сделку, правда ненадолго. Они способны на некоторые колдовские приемы. Эта нежить всегда получает жертву - мясо, кровь, жизни, эмоции разные. Они выполняют любую просьбу призывающего их человека или мага, в замен получая уговоренную плату, которую предлагает призывающий для заключения сделки. Такого мертвеца может призвать даже простой человек, для заложных покойников самое главное получаемая плата, остальное их не интересует.

Нечисть
Общее описание нечисти
Нечисть — это общее название всех чудищ и монстров населяющих Элинорские земли.
Некоторые виды нечисти, также как и нежить, редко собираются в стаи предпочитая охотиться по одиночке. Живут и питаются близ деревень и более мелких поселений. Нечисть нельзя подчинить своей воле, также как нежить, и нельзя заключить с ними сделку (искл. фамильяры).  Эти существа не обладают магией, довольно сильны физически, выносливые (способны преследовать свою жертву более недели) и ловкие. У них есть разум, они не нападают прямо как нежить, они выжидают момент, когда жертва будет наиболее уязвима, и только тогда выходят из своего укрытия. Убить их нелегко, но вполне возможно. Простые зелья и приемы магии тут не помогут. Здесь нужна физическая сила и выносливость. И самое главное, не забывать что вы имеете дело с разумным видом. Эти монстры способны чувствовать страх и неуверенность, они питаются этими эмоциями и это придает им сил. На такую нечисть лучше ходить, как это говорится, с холодной головой.

Виды нечисти
Ургулы — отдаленно напоминают человека, их передние конечности длиннее чем у обычного человека, кисти рук больше и толще, пальцы недлинные. Благодаря передним конечностям ургулы могут развивать огромную скорость, с их же помощью, они способны передвигаться и по деревьям. Тело ургалов покрыто мелкой и твердой чешуей, способной защитить не только от физического воздействия, но и от магического.

Горгоны — это каменные существа, внешне они напоминают женщин, но черты их лица отдаленно похожи на змеиные. Они древние существа, поэтому их осталось немного, на данный момент считается что они просто находятся в состоянии некого сна, потому что вот уже почти пятьсот лет о них ничего не было слышно. Горгоны легко маскируются в местах где встречается множество различных статуй. В основном в храмах. Эти существа не убивают людей, они обращают их в камень одним прикосновением.

Полевики — это небольшие существа примерно 30 дюймов роста, обитают в основном на полях и лугах. Пожалуй, это самый безобидный вид нечисти, не считая что пока вы спокойно спите ночью они распугают ваших лошадей, растаскают запасы еды и даже утащат у вас из под носа любой блестящий предмет.  Живут под землей, в норках которые роют сами. В них же хранят запасы еды и свои сокровища. Из-за этих маленьких и пронырливых существ пропало не мало ценных артефактов.

Венру — это маленькие и зловредные существа, длина тела около 8 дюймов, у них маленькие кожистые крылья. Чувствительны к солнечному свету. Их любимая пища, это человеческие эмоции. Ненависть, страх, боль, отчаяние — вот их деликатес. А у людей таких эмоций предостаточно. Поэтому венру обитают в местах скопления людей, в городах и крупных деревнях. Живут на чердаках или подвалах. Нападают на людей всей стаей, бывали случаи, когда венру  убивали людей, полностью опустошая их эмоции, а вместе с ними и жизненную силу.

Оноэ (элф. на общем наречии «наяда») — это дух леса. Когда в плохом расположении духа, а хорошее настроение им почти не свойственно, могут запутать тропинки в лесу так, что и через неделю не выберитесь. Оноэ невидимые существа, но именно им подчиняется лес, задобрить их можно только медом. О да, эти духи очень любят сие лакомство. Но если вы будете нарушать тишину леса, поверьте никакие дары вам уже не помогут из него выбраться.

Бархатцы — это плотоядные цветы. Они обитают только в одном единственном месте, в Изумрудном лесу, близ одной из старых пещер. Они могут передвигаться на небольшие расстояния с помощью своих корней. Внешне они похожи на безобидные цветы, бархатистые на ощупь, отсюда и их название. Свою жертву бархатцы ловят с помощью лиан, которые скрываются в тени листьев и кустов.

Сгархи - грозные охотники и хранители больших и древних лесов, это вам не какие-то волки. Огромные, высотой достигающие трёх метров и весом в несколько тон, Сгархи бесспорно являются сильнейшими представителями среди хищных животных. Обитают семействами, и постоянно охраняют собственные территории. Разумны, могут общаться мысленно, между собой, и связываться с людьми. Никогда не охотятся в одиночку, если вы встретили подобного зверя одного, то, не думайте, что вам крупно повезло, ибо где-то поблизости находится часть стаи, которая примчится на мысленный сигнал встреченного вами Сгарха. Обладают сильным сопротивлением к магии за счёт толстой шкуры, с лёгкостью прорубают оббитые сталью щиты.
Финансово: Шкура, клыки и когти  Сгархов скупаются абсолютно всеми по огромным ценам. Так же кровь и печень с радостью скупят зельевары предложив просто невероятные сумы. Однако, ещё никому не удалось убить такого зверя, поэтому ажиотаж среди алхимиков может оказаться временным.
Среди населения: Охотник добывший тушу этого зверя получит невероятную славу и почёт, а выгодно продав их... он уже не будет охотником.

Загхры - сильные, умелые, но крайне трусливые обитатели мира сего.  В высоту достигают двух с половиной метров, быстры и выносливы. Живут преимущественно колониями в сотню-две особи, враждуют с другими колониями. Часто кочуют, не чтя никаких границ. За что сгархи и люди частично уничтожают целые колонии этих созданий.Обладают слабым интеллектом, позволяющим общаться только между собой, вожаком выбирается сильнейший. Иногда объединяются между собой, что отслеживается (разумными расами). Никогда не нападают не имея численного перевеса
Финансово: Не ценятся
Среди населения: Счастливчики

Анши - одни из самых коварных обитателей темного леса. Считается, что эти существа крайне редки и появились после одной из войн магов привевших к магическому катаклизму порадившему множество нечисти. Эти казалось бы безвредные существа обманом губят путников, а затем вселятся в их тела, полность перестраивая их под себя, после чего становятся практичкски не отличимы от людей.
Анши, полностью перенимают все способности и знания человека, способны перестроить его тело практически как угодно, быстро транформируя. Обретая отлик превосходят людей в несколькг раз. Так же могут вселяться в обычных людей, и если те слабы волей, то вскоре анши подчиняет его.
Трофеи: Если суметь найти и уничтожить анши до того как она обретет тело, после неё остается некий "порошок", который с руками оторвут алхимики. Щепотка этого порошка усиливает силу любого зелья в несколько раз.

Василиски - эти огромные ящеры длинной в несколько метров и весом в несколько сотен килограмм преимущественно обитают в глубоких лесных пещерах укрытых от людских глаз. Преимущественно охотятся в ночную пору, а так же не терпят других хищников на своей территории, и если когда-то случится, что два василиска сойдутся на одной территории... останется только один.
Не смотря на большие размеры, василиски довольно быстро передвигаются, что делает их весьма и весьма грозной "дичью". Когти этих свирепых хищников дробят камни, а чешуя способна отразить даже эльфийскую стрелу.
Трофеи: Когти скупаются алхимиками, коллекционерами, ювелирами. Чешую с радостью приобретут бронники.

0

2

Фамильяры

[float=left]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/9baaa21ee2c75286e13c095ac08e0f11.png[/float]Общая информация
К рожденным Фамильярам относятся те немногие, кто через поколения помогали магам в своём нелегком пути. Так же они имею уникальную особенность - их жизнь не заканчивается практически никогда, именно этим они и полезны магам и его потомкам. Обладают не малым запасом магии и заклинаний, что могут спасти жизнь не только им самим, но и их напарнику. Со временем у этих существ со внешностью животных вырабатывается ещё одна особенность - особенная верность и преданность, что может сыграть с ними очень злую шутку, но лишь если душа мага окутывает злоба и тьма. В таком случае Фамильяр постепенно начинает преображаться из умного животного, в злобное и кровожадное существо, что думает лишь об убийстве. С первого же дня своего рождения в их организме было заложено то семя, что позволяло говорить лишь на человеческом языке, но со временем они начали понимать и древние языки которые не могли постичь обычные смертные маги. В большинстве они имеют внешность обычных - котов, меньшей - собак.

Есть и ещё один вид Фамильяров: Сотворенные - используются теми магами, коим не удалось договориться с настоящими Фамильярами. Как известно, путешествие в одиночку может сгубить даже самого могущественного волшебника, именно в тот момент и был создан искусственный Фамильяр, без души, чувств и воли выбора, одним словом - марионетка для волшебника или живой щит по необходимости. Способности, внешний вид выбирают исключительно их создатели. Те намного слабее чем их рожденные "братья и сестры", не обладают многовековым знанием и предчувствием беды, преданностью и собственным разумом. Хотя среди магов и простого люда ходят до сих пор слухи и легенды.
Один могущественный маг создал Фамильяра из собственной крови, как и множество его предшественников, но в отличии от остальных у него было одно желание - подарить тому созданию разум, душу и право выбора, но для это нужно было пожертвовать чьей либо жизнью. Такого маг просто не мог позволить, как бы он не любил своё детище. Перед самой смертью, когда даже передвигаться было тяжело, он осуществил своё последнее желание, свою душу и разум он передал своему другу ценой собственной жизни. Фамильяр после этого ушел и его больше никто не видел, возможно это просто легенда, а может...

0

3

[float=left]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/66822556bf1008051d28947dbf06952b.png[/float]
Леший
Дабы простые люди, да и большинство нелюдей не страшились вида этих несомненно мудрых существ, они являются в человеческом облике, но в тоже время в них не трудно разглядеть Хранителя леса. Лешие проживают во всех лесах Элинора. У каждого из них своя территория, за которой они и присматривают. С ними трудно найти общий язык, так как они существа вредные и злопамятные. Так что если вы обидели одного из Хранителей леса, лучше на его территорию потом не заходить, а то будете до скончания лет своих бродить в этом лесу, и никто вас не найдет.  За мелкие обиды, по мелкому и мстят. Задобрить этих существ можно куриными яйцами, для них это настоящий деликатес, уважают домашнюю пищу, так что пирожками их тоже можно угостить. С теми, кому повезло завести дружбу с Хранителем могут спрашивать его совета, поведать о своих проблемах, может и дорожку подсказать, и замолвить словечко у других Хранителей. Лешие способны создавать сильнейшие мороки в пределах своего ведомства, которые не под силу разрушить и сильнейшему магу.

[float=right]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/9955975cedb1d962ec14597df32e0c1e.png[/float]
Наяды
Дочери Хранителя леса. Леший взращивает своих дочерей в стволах деревьев или бутонах цветов. Они помогают Хранителю леса блюсти порядок. И в отличие от отца своего они девушки озорные и проказливые, могут и тропинку запутать, и соблазнить добрых молодцев. Уж очень они любвеобильные и сладкоречивые. Как и вейны способны заманить людей в свои сети своим дивным голосом, но не убивают их. А заставляют забыть обо всем, призывая остаться с ними навсегда. От их чар избавиться довольно трудно, но не властны они над женщинами. Наяды, как правило, выглядят как обычные девушки. Отличает их только немного цвет кожи и кудрявые волосы волосы до пояса, которые меняют свой цвет в зависимости от сезона года. Одеты они в полупрозрачные короткие платья, я на ножках лиственные сапожки.

[float=left]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/eef2d259af2112dc2b53f421807a83a3.png[/float]
Вейны
Хранительницы рек и озер. Как правило это утопленницы, поэтому являются одной из разновидностей полуживой нежити. Если девица с разбитым сердцем решает утопиться, дабы забыть о боли своей, она становиться вейной. Это прекрасные девушки с рыбьими хвостами, в народе их еще называют русалками. Их голоса способны заворожить любого, а когда подкрадываются достаточно близко, хватают свою жертву и уносят на дно реки или озера. Если утаскивают мужчину, то он погибает, а женщина становится вейной. Речные вейны не настолько кровожадны, как их озерные сестрицы. Они могут и делом помочь, если настроение располагать к этому будет.  Все вейны любят проводить время на поверхности и сидеть на горячих камнях, расчесывая свои зеленоватые волосы.

[float=right]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/26f5a418581ab2233381c1354d3bf179.png[/float]
Сирин
Их изображают с телом птицы и женской человеческой головой. Они мудрые и величественные существа, которые крайне редко встречаются. Их считают священными существами, которые прислуживают Богине Тахре. Их самая большая слабость - загадки. Они знают их великое множество. Поэтому если и встречаются с людьми и нелюдям, предлагают поиграть с ним в отгадывание загадок. Если выиграли люди, то Сирин пропустит путников, если проиграли станут путники его обедом или ужином. Но как и все представительницы прекрасного пола, любят, когда восхваляют их красоту и прекрасное пение. Очень ценят в людях хитрость, и даже рады, если кто-нибудь их перехитрит.

[float=left]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/f6c3d775fa097f252082fb5e220662d5.png[/float]
Домовые
Существа, которые обитают преимущественно в людских домах. Они следят за чистотой и порядком в доме, если с ними правильно договориться. И не стоит забывать, что домовые это разновидность нечисти, и как и с лешими с ними нужно долго налаживать контакт. Но если удалось найти с ними общий язык - жить станет намного проще. Домовые обладают довольно сильной магией, но только на своей территории. Если кто-то нехороший проникает в дом или причиняет вред хозяевам, то домой вполне способен прогнать даже сильнейшего архимага. Но стоит ему покинуть пределы своего ведомства, как он лишается большей части своей силы. Они скупы, педантичны и очень вредные, но этим маленьким существам вполне можно доверять.

[float=right]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/2b370abeb8290fa974d0eecfc94ee7f1.png[/float]
Кикиморы
Это существа, которые по большей части обитают в лесах близ поселений людей и нелюдей. Они приносят несчастья в дом, в который их подселили недоброжелатели. Если подложить специальную куколку в дом, то ее зовет призовет эту женщину и она сможет выселить из дома домового. Они стараются выполнять обязанности по дому, но только все крушат. По ночам ее завывания не дают хозяевам спать. Но в целом они не так уж и опасны. Защититься от кикимор можно положив на окна и под порог можжевельника, которого они так боятся. Их представляют невысокими женщинами, в неопрятной и местами рванной одежде, со спутанными волосами, неумытыми. От этого и повелось называть неряшливых женщин кикиморами.

0


Вы здесь » FRPG | Элинор » Библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно