[float=right][/float]
Нежить, нечисть.
Общее описание нежити
Нежить — это неживое существо, чаще всего люди и представители других рас.
Нежитью, как известно, становятся после смерти, и магией не обладают в случае, если нежить воскресла самостоятельно, а не магическим способом. Некоторые виды нежити обладают довольно примитивным разумом, в группы не собираются, хотя можно в лесу наткнуться и на двух мертвецов, которые вполне миро существуют, и даже вместе охотятся. Но это крайне редкое явление, обычно эти твари готовы порвать друг друга при первой же встрече.
«Живет» нежить в основном в лесах или на болотах, попадаются и горные виды нежити. На открытых пространствах не встречаются, поскольку спрятаться им там не где. Нападают в вечернее время суток или ночью, нежить не переносит солнечного света. Убить нежить можно лишь одним способом — сжечь ее. Никакие другие способы ей вреда не причинят, даже если голову отрубить труп будет продолжать попытки убить свою жертву.
Со времен некромантов остались и такие виды нежити, которые обладают разумом и примитивными приемами магии. Такая нежить способна собираться в довольно большие группы и нападает разом, одерживая победу количеством. Простым сожжением этот вид нежити убить нельзя, здесь нужно особе воспламеняющее зелье, в составе которого есть корень безара (особое дерево, которое растет только на территории Заповедного леса, доступ к которому дается далеко не всем). Этот же корень используют в ритуале поднятия нежити из могил.
Нежить обладает огромной физической силой, и справиться с ними простому человеку не под силам.
Мертвецы - уже не люди, хоть порой и выглядеть могут также, и память у них может сохраниться. Им только и нужно от живых - жизненная сила. Кто-то из них ее получает, кровь высасывая, кто-то - убивая, кто-то горем питается, страхом, отчаянием.
Виды нежити
Специальной классификации нежити нет, их различают по отличительным чертам присущим той или иной расе, что позволяет определять кем была нежить при жизни. Идентификация нежити также может позволить выжить при встрече с ней. Если при жизни мертвец был эльфом, то поверьте, ловкость и умение бесшумно передвигаться по лесу останутся с ним и после смерти.
Есть общий вид нежити называемый заложные покойники.
Заложные покойники - те, кто не по-доброму умер или неправильно похоронен. Их можно подчинить заключив с ними сделку, правда ненадолго. Они способны на некоторые колдовские приемы. Эта нежить всегда получает жертву - мясо, кровь, жизни, эмоции разные. Они выполняют любую просьбу призывающего их человека или мага, в замен получая уговоренную плату, которую предлагает призывающий для заключения сделки. Такого мертвеца может призвать даже простой человек, для заложных покойников самое главное получаемая плата, остальное их не интересует.
Нечисть
Общее описание нечисти
Нечисть — это общее название всех чудищ и монстров населяющих Элинорские земли.
Некоторые виды нечисти, также как и нежить, редко собираются в стаи предпочитая охотиться по одиночке. Живут и питаются близ деревень и более мелких поселений. Нечисть нельзя подчинить своей воле, также как нежить, и нельзя заключить с ними сделку (искл. фамильяры). Эти существа не обладают магией, довольно сильны физически, выносливые (способны преследовать свою жертву более недели) и ловкие. У них есть разум, они не нападают прямо как нежить, они выжидают момент, когда жертва будет наиболее уязвима, и только тогда выходят из своего укрытия. Убить их нелегко, но вполне возможно. Простые зелья и приемы магии тут не помогут. Здесь нужна физическая сила и выносливость. И самое главное, не забывать что вы имеете дело с разумным видом. Эти монстры способны чувствовать страх и неуверенность, они питаются этими эмоциями и это придает им сил. На такую нечисть лучше ходить, как это говорится, с холодной головой.
Виды нечисти
Ургулы — отдаленно напоминают человека, их передние конечности длиннее чем у обычного человека, кисти рук больше и толще, пальцы недлинные. Благодаря передним конечностям ургулы могут развивать огромную скорость, с их же помощью, они способны передвигаться и по деревьям. Тело ургалов покрыто мелкой и твердой чешуей, способной защитить не только от физического воздействия, но и от магического.
Горгоны — это каменные существа, внешне они напоминают женщин, но черты их лица отдаленно похожи на змеиные. Они древние существа, поэтому их осталось немного, на данный момент считается что они просто находятся в состоянии некого сна, потому что вот уже почти пятьсот лет о них ничего не было слышно. Горгоны легко маскируются в местах где встречается множество различных статуй. В основном в храмах. Эти существа не убивают людей, они обращают их в камень одним прикосновением.
Полевики — это небольшие существа примерно 30 дюймов роста, обитают в основном на полях и лугах. Пожалуй, это самый безобидный вид нечисти, не считая что пока вы спокойно спите ночью они распугают ваших лошадей, растаскают запасы еды и даже утащат у вас из под носа любой блестящий предмет. Живут под землей, в норках которые роют сами. В них же хранят запасы еды и свои сокровища. Из-за этих маленьких и пронырливых существ пропало не мало ценных артефактов.
Венру — это маленькие и зловредные существа, длина тела около 8 дюймов, у них маленькие кожистые крылья. Чувствительны к солнечному свету. Их любимая пища, это человеческие эмоции. Ненависть, страх, боль, отчаяние — вот их деликатес. А у людей таких эмоций предостаточно. Поэтому венру обитают в местах скопления людей, в городах и крупных деревнях. Живут на чердаках или подвалах. Нападают на людей всей стаей, бывали случаи, когда венру убивали людей, полностью опустошая их эмоции, а вместе с ними и жизненную силу.
Оноэ (элф. на общем наречии «наяда») — это дух леса. Когда в плохом расположении духа, а хорошее настроение им почти не свойственно, могут запутать тропинки в лесу так, что и через неделю не выберитесь. Оноэ невидимые существа, но именно им подчиняется лес, задобрить их можно только медом. О да, эти духи очень любят сие лакомство. Но если вы будете нарушать тишину леса, поверьте никакие дары вам уже не помогут из него выбраться.
Бархатцы — это плотоядные цветы. Они обитают только в одном единственном месте, в Изумрудном лесу, близ одной из старых пещер. Они могут передвигаться на небольшие расстояния с помощью своих корней. Внешне они похожи на безобидные цветы, бархатистые на ощупь, отсюда и их название. Свою жертву бархатцы ловят с помощью лиан, которые скрываются в тени листьев и кустов.
Сгархи - грозные охотники и хранители больших и древних лесов, это вам не какие-то волки. Огромные, высотой достигающие трёх метров и весом в несколько тон, Сгархи бесспорно являются сильнейшими представителями среди хищных животных. Обитают семействами, и постоянно охраняют собственные территории. Разумны, могут общаться мысленно, между собой, и связываться с людьми. Никогда не охотятся в одиночку, если вы встретили подобного зверя одного, то, не думайте, что вам крупно повезло, ибо где-то поблизости находится часть стаи, которая примчится на мысленный сигнал встреченного вами Сгарха. Обладают сильным сопротивлением к магии за счёт толстой шкуры, с лёгкостью прорубают оббитые сталью щиты.
Финансово: Шкура, клыки и когти Сгархов скупаются абсолютно всеми по огромным ценам. Так же кровь и печень с радостью скупят зельевары предложив просто невероятные сумы. Однако, ещё никому не удалось убить такого зверя, поэтому ажиотаж среди алхимиков может оказаться временным.
Среди населения: Охотник добывший тушу этого зверя получит невероятную славу и почёт, а выгодно продав их... он уже не будет охотником.
Загхры - сильные, умелые, но крайне трусливые обитатели мира сего. В высоту достигают двух с половиной метров, быстры и выносливы. Живут преимущественно колониями в сотню-две особи, враждуют с другими колониями. Часто кочуют, не чтя никаких границ. За что сгархи и люди частично уничтожают целые колонии этих созданий.Обладают слабым интеллектом, позволяющим общаться только между собой, вожаком выбирается сильнейший. Иногда объединяются между собой, что отслеживается (разумными расами). Никогда не нападают не имея численного перевеса
Финансово: Не ценятся
Среди населения: Счастливчики
Анши - одни из самых коварных обитателей темного леса. Считается, что эти существа крайне редки и появились после одной из войн магов привевших к магическому катаклизму порадившему множество нечисти. Эти казалось бы безвредные существа обманом губят путников, а затем вселятся в их тела, полность перестраивая их под себя, после чего становятся практичкски не отличимы от людей.
Анши, полностью перенимают все способности и знания человека, способны перестроить его тело практически как угодно, быстро транформируя. Обретая отлик превосходят людей в несколькг раз. Так же могут вселяться в обычных людей, и если те слабы волей, то вскоре анши подчиняет его.
Трофеи: Если суметь найти и уничтожить анши до того как она обретет тело, после неё остается некий "порошок", который с руками оторвут алхимики. Щепотка этого порошка усиливает силу любого зелья в несколько раз.
Василиски - эти огромные ящеры длинной в несколько метров и весом в несколько сотен килограмм преимущественно обитают в глубоких лесных пещерах укрытых от людских глаз. Преимущественно охотятся в ночную пору, а так же не терпят других хищников на своей территории, и если когда-то случится, что два василиска сойдутся на одной территории... останется только один.
Не смотря на большие размеры, василиски довольно быстро передвигаются, что делает их весьма и весьма грозной "дичью". Когти этих свирепых хищников дробят камни, а чешуя способна отразить даже эльфийскую стрелу.
Трофеи: Когти скупаются алхимиками, коллекционерами, ювелирами. Чешую с радостью приобретут бронники.